Загрузка...

О компании

Торгово–промышленная группа «ЭДС» специализируется на производстве и дистрибуции товаров для дома. С 1997 года активно развивается и имеет стабильную позицию на рынке. За время своей деятельности компания приобрела большой опыт работы и широкий круг клиентов, среди которых как крупнейшие национальные торговые сети, так и представители среднего бизнеса. Для наших клиентов компания «ЭДС» прежде всего надежный партнер, у которого можно не только разместить заказ, но и получить консультацию персонального менеджера. Компания «ЭДС» стремится оперативно обеспечивать своих клиентов качественной продукцией по конкурентоспособным ценам. Также немаловажным фактом является предоставление сервисного обслуживания более чем в 40 городах Украины.

Стратегия ведения бизнеса корпорации строится на миссии и философии, которые были сформулированы на базе 10–летнего опыта работы на рынке Украины и актуальных для нас ценностей.

МИССИЯ:

Создание эффективных партнерских отношений, базирующихся на компетентности, ответственности и порядочности, путем предоставления клиентам компании продукции, пользующейся устойчивым спросом, поддерживаемой эффективными технологиями продвижения на рынке и обеспечивающей высокое качество жизни потребителя.

ФИЛОСОФИЯ:

Философия компании заключается в наборе ключевых этических принципов и ценностей лежащих в основе мышления и деятельности руководства и персонала компании:

Люди - это главная ценность компании, ее ключевой стратегический ресурс. Более 400 высококвалифицированных сотрудников, своей основной задачей считают оперативное решение потребностей партнеров компании.

Доверие. В основе подхода корпорации «ЭДС» к работе лежит создание атмосферы партнерства, основанного на открытости, готовности идти на встречу и прозрачности отношений.

Забота о партнере. Поддерживая постоянный контакт с партнерами, мы заботимся о своевременном выявлении их потребностей и прилагаем максимум усилий для предложения наиболее эффективного решения их запросов.     Качество. Компания использует все ресурсы и возможности, чтобы обеспечить высокое качество реализуемой продукции, ориентируясь при этом на высшие мировые стандарты, развитие технологий и инновации.